Логотип
Адрес
фирменный стиль


Работы учеников


Программа


Видеоуроки


Выставки

Аэрография в Санкт-Петербурге. Первый Центр Аэрографии. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

Стилистика нашего сайта выдержана в определенной цветовой гамме, состоящей из четырех цветов-образов: черного, белого, зеленого и персикового.

В основе фирменного стиля нашей компании лежит теория немецкого философа Рудольфа Штайнера, который утверждал, что в отличие от современной науки, досконально изучившей внешние, физические проявления феномена цвета существует еще и объективное познание восприятия цвета.

Существуют цвета-образы, т.е. нечто сущностное определенное образом.

В повседневной жизни человек знаком с цветом, прежде всего, по поверхности предметов, представляющихся нам цветными, по цветовым впечатлениям, которые мы получаем в природе – это называется цветовое переживание.

О цветовых переживаниях необходимо говорить сравнениями.

Сущность растений – это жизнь, зеленый цвет – ее образ. Зеленое являет образ жизни.

Персиковый цвет, точнее цвет цветка персика, а еще точнее цвет человеческого инкарната, телесный цвет являет образ души. Нигде больше во внешних предметах его нет. Добиться в живописи этого цвета возможно лишь с помощью определенных знаний.

Если мы понаблюдаем за цветом лица человека, который выражает различные переживания, то увидим изменение в цвете лица. В инкарне переживает себя душа, то есть в инкарнате излучается наружу не что иное, как человек, переживающий себя в себе как душу.

Солнечный свет – это природное освещение в нашем мире. Можно сказать, что солнечный свет, это белизна, которая в то же время обнаруживает внутреннее родство со светом. Белое приводит нас к свету как таковому. Употребляя часто «светлый разум», «прийти в себя», «наступило просветление», не задумываемся, что получаем от света – «приход к себе». Посредством света человек получает переживание того, что Я может переживать себя в свете. Значит белое, или свет, являет душевный образ духа.

Полярный образ белого – черный, это тьма, он чужд жизни. Черный цвет являет образ мертвого.

Теперь, если попытаться соединить все четыре цвета, получится примечательный кругооборот объективной сущности цветов. Цвет во всех этих случаях не является чем-то реальным – является образом: образ живого, образ мертвого, образ души, образ духа. И также как возможно восхождение от мертвого к живому, к душевному, духовному, точно также  возможно восхождение по цветовому ряду: черное, зеленое, цвет цветка персика, белое.

Таким образом, четыре основных цвета: черный, зеленый, персиковый, белый – это четыре основных образа сути человеческого бытия.

Эта философия и натолкнула нас на образ нашего логотипа, как символа целостности процесса аэрографии: от мертвого образа (идеи) к воплощению (получению результата) через переживания  к оценке.